Я попалилась почти сразу же, когда на вопрос "С чего это ты вдруг?.." брякнула "Голые мужики!". Ну, голые-не голые, но римляне в коротких туниках и Спаратк в "порванной майке"... Было на что посмотреть. А у Эгины, по-моему, прекрасно были видны сиськи под обтягивающим костюмом, но бинокля не было, не уверена. А вообще нам больше понравился Красс, в смысле внешности, да и скакал мужик здорово. А у Спартака такая жопа... Оказывается либретто по роману Джованьоли, который я пытался читать у бабушки в детстве, но не потянула, а там оказывается такое было...
Когда мы покинули зал, я сформулировала: "Этот балет так популярен (свободных мест почти не было), потому что там есть основное, что нужно зрителю: насилие и секс". Секса было много, сцена оргии на вилле Красса и в лагере отколовшихся повстанцев - это нечто. Причём именно движениями большая часть обозначалось: люди с воображением могли без напряга додумать.
Вообще балет мне нравится именно тем как рассказывается история (даже не передача переживаний) стилизованным набором движений, смотришь, как эту задачу решает хореограф (ну и сценограф, конечно).
Ну и непременный момент каждого похода в театр - буфет! Почему таких пироженок просто так не продают?