Part2 - Sakura Wine
Don't you remember?
Fruit of knowledge is given by serpent.
And the price is Death.
Fruit of knowledge is given by serpent.
And the price is Death.
читать дальшеИчиго распахнула глаза и уставилась в потолок, не понимая, почему он, такой знакомый и родной, кажется таким чужим. И тут она вспомнила: незнакомец-монстр-меч..! Её подбросило на метр вверх и уже через пару секунд она в обалдении рассматривала огромную дыру в стене дома.
- Ичигооо!! - раздался за её спиной приветственный вопль. Отец так яростно махал здоровой рукой, что вторая болталась на перевязи как маятник. - Ты наконец-то проснулась!!
- Что-то случилось? - выдавила Ичиго.
- Да, представляешь, сегодня ночью в наш дом врезалась цистерна с снотворным препаратом и мы, хотя и попадали на месте, сразу же заснули. Водитель скрылся, но его ищут...
- Как Карин и Юзу?!
- В больнице. Их синяки и ссадины сейчас перевязывают, сам-то я одной рукой не могу.
Да уж, семейной клинике Куросаки придётся приостановить практику. Ичиго покрутила головой и потёрла глаза: сколь невероятным не казалось случившееся, её вчерашняя галлюцинация, сама в этом признавшаяся, была ещё сумасбродней. Очевидно, снотворное в её случае имело какой-то побочный эффект.
Как ни странно, она даже успела ко второму уроку: пропускать занятия в преддверии экзаменов не хотелось. И разумеется, все одноклассники, встревоженные разлетевшимися по Каракуре слухами, накинулись на неё как гарпии.
- Ичиго!! - налетел ещё в коридоре классный шут Кейго. - Ты жива, моя дражайшая подруга???!!!111
- Да, вот представь себе. А теперь отлипни от меня.
- Да, Асано-кун, ты заставляешь Куросаки-сан чувствовать себя неловко. А ведь она наверняка ещё под стрессом от случившегося, - согласно кивнул его ближайший друг Коджима.
- Мидзуиро, почему ты обращаешься ко мне так официально?! Ты на меня разозлился?! За что?!?!11
- Что вы такое говорите, Асано-кун?
- Мидзуиро!1!1
Но стоило только Ичиго отделаться от них, как в классе на неё обрушилась новая волна вопросов и волнений.
- Ичиго!! - схватила её в свои медвежьи объятия Чизуру Хоншо. - Я так волновалась за тебя! Думала, что больше никогда тебя не увижу!
- Я ценю твои добрые намерения, но, думаешь, я не знаю, что ты пользуешься ситуацией? Ну-ка, быстро руки убери. - Но Чизуру лишь продолжала прижиматься, одновременно устремляя свои пальцы в стратегические места. Ичиго потребовалось немало сил, чтобы прекратить это квази-лейсбийское шоу.
- Ичиго, ваш дом застрахован? - поинтересовалось Рё Куниеда, высокая и строгая девушка с видом "отличницы".
- И-и-ичиго-чан, ты точно не ранена? - робко спросила спрятавшаяся за её спиной Мичиру.
- Если что и ранено - то это мой мозг, - бухнувшись за свой стол, Ичиго обхватила голову руками.
- Ичиго... - прогудел озабоченный низкий голос.
- Osu, Чад, - она подняла вялую кисть, которой осторожно коснулся загорелый кучерявый гигант в гавайской рубашке под школьным пиджаком, сымитировав таким образом "дай пять". - Я в порядке. Но как будто с похмелья...
- О, Ичиго, может, ты придёшь сегодня ко мне домой и я приготовлю тебе замечательнейшее средство от похмелья? Как говорится, клин клином вышибают, - умильно проговорила мигом подскочившая Чизуру. Но Ичиго даже не потребовалось шикать на неё, потому что Рё утащила подругу прочь, поскольку звонок уже прозвенел.
- Куросаки-сан, - раздался тихий робкий голос соседа Ичиго, сидевшего наискосок у окна. - Ты действительно себя хорошо чувствуешь? Может, тебе лучше пойти в комнату медсестры?
- Всё нормально, Иноуэ, - махнула она рукой. - Спасибо за заботу.
Парень залился румянцем и отвернулся, а Ичиго опять уставилась на крышку парты. Она никогда не думала, что галлюцинации могут быть такими реальными... Она могла легко вызвать в памяти, как острие меча вспарывало ей кожу, прорезало мышцы и входило в сердце, и вспыхнувшую за этим как газовый факел силу, сжигавшую всю её белым пламенем, и рукоятку, такую тяжелую и одновременно родную, в руке... Да, такое только от ЛСД и привидится.
А тем временем директор школы делал объявление перед классом, на которое ей, откровенно говоря, было наплевать. Бла-бла-бла учитель японского вынужден срочно уехать по семейным обстоятельствам бла-бла-бла вот временная замена бла-бла-бла пожалуйста, покажите себя достойными учащимися бла-бла-бла. Тут, наконец, Ичиго соблаговолила поднять глаза на нового учителя, уже вызвавшего тихую бурю у учеников. И окаменела.
- Здравствуйте, меня зовут Кучики Бъякуя, я буду временно замещать позицию учителя японского языка. Надеюсь, от нашего краткого сотрудничества у вас останутся самые благоприятные впечатления, - и он церемонно поклонился.
"Какой красавчик!!!".
"Настоящая модель!!".
"Как будто один из джоннисов!".
"Нет, он слишком хорош для джоннисов. Какой благородный вид..."
"И бледная кожа - как будто он ни разу не выходил на солнце!".
"А имя... Бъякуя! Я умираю!".
"Но разве учителям дозволяется иметь длинные волосы?".
"Может, он из аристократической семьи, и это их традиционная причёска из поколения в поколение?".
"Да будь хоть кем - если такой красавчик будет нас учить, японский станет моим любимым предметом!".
Сидевшая посреди этого моря восторгов охреневшая Ичиго взирала на свою ожившую галлюцинацию. "Может, я всё ещё сплю? Ущипнуть себя, что ли? Или проорать что-нибудь нецензурное - раньше всегда помогало...". Но тут уже знакомые чёрные глаза поймали её взгляд и сверкнули так красноречиво, что Ичиго поперхнулась. "Сделай что-нибудь и тебе конец". Она попыталась спрятаться за спинами сидевших впереди, но с её ростом получалось плохо. А новый учитель тем временем уже начал урок.
- Для сегодняшнего занятия мне понадобится наглядный материал, а чтобы принести его, нужна будет помощь дежурного по классу. Нет-нет, - пресек он попытку президента класса Куниеды назвать имя сегодняшнего дежурного. – Для своих занятий я предпочитаю назначать их сам. Итак, сегодня 19 июня, 19 плюс 6 равно 25, делим на 2, будет 12 с половиной, значит, 17, отнимаем 10, получается... Куросаки Ичиго. Куросаки-кун, пожалуйста, пройдёмте со мной в комнату для хранения учебных материалов.
Ичиго выползала из-за парты, как будто её приклеили. Все девчонки в классе обдавали её завистливыми взглядами, а ей ничего не хотелось так сильно, как оказаться где-нибудь подальше. А... ЭТОТ! даже дверь учтиво распахнул!!
- Куросаки-кун?
Ичиго шла по школьному коридору, краем глаза ошарашенно разглядывая своего новоиспеченного учителя, сменившего "самурайское" облачение на элегантный темно-серый костюм-тройку и... шёлковый платок вместо галстука! Исчезли катаны и металлические штуковины на голове, но волосы цвета вороного крыла всё так же падали на плечи, что и вызвало такой переполох у девчонок в классе.
- Это... ххрм... - наконец решилась Ичиго. - Что происходит?
- О чём вы говорите, Куросаки-кун? - последовал преувеличенно радостный ответ. - Мы идём за учебным материалом! Как только мы зайдём в помещение для их хранения, вы получите все необходимые разъяснения!
- Ну ладно... - с шипением согласилась подождать Ичиго и, как только за ними захлопнулась дверь в хранилище, взяла быка за рога. - Давай, колись!
- Прежде всего, - невозмутимо начала воплощенная галлюцинация, - я - твой учитель, пускай и временно, к тому же - намного старше, так что, будь добра, обращайся ко мне "сенсей".
И он принялся разыскивать нужные картинки и таблицы в то время как Ичиго аж кипела от злости.
- Да ты что! И что же ты такого закончил? Тодай?! Васэда?! - Мужчина уже и не пытался скрыть холодного раздражения, да и её мучили гораздо более интересные вопросы, чтобы препираться на тему почтительного обращения. - Так, во-первых: всё, что вчера было - правда?
- Смотря что ты имеешь в виду. Если огромное сверхъестественное существо, напавшее на твою семью - то да. Если невесть откуда взявшийся грузовик - то нет.
- А как ты это сделал? Заставил всех забыть, что произошло?
Было видно, как его коробит "тыканье", но Бъякуя решил пока закрыть на это глаза:
- Если бы все жертвы Пустых или свидетели помнили о нападениях, вряд ли бы получилось сохранить их существование в секрете. Так что мы используем специальные техники, чтобы сфабриковать новые воспоминания.
- Пустые - что это такое?
- Существует две основные разновидности блуждающих душ: условно говоря, "положительные" и "негативные". Первые - это просто призраки, привязанные к земле и не перешедшие в мир духов - их мы отправляем по назначению. А вот вторые - бывшие "положительные", чьё сердце изъедено тоской, злобой, ненавистью - они теряют самоконтроль и начинают охотиться на другие души и людей, обладающих большей духовной силой. Чем больше сила - тем вкуснее.
- Значит... это всё правда? Про шинигами и прочее?
- Я никогда не лгу, - с достоинством сказал Бъякуя. Ошарашенная Ичиго села на подоконник, пытаясь привести свои мысли в порядок.
- Так, подожди, они едят тех, у кого большая духовная сила? Например... тех, кто видит призраков?
- Да, возможно, как вариант. Твоя сестра может видеть призраков?
- Она их слышит... - потрясенно пробормотала Ичиго. - Он пришёл за мной и заодно решил съесть её... Если бы не я...
- Успокойся. Не ваша семья, он напал бы на кого-нибудь другого. Вам просто не повезло. Но всё закончилось хорошо.
- Дааа... Но если всё закончилось и даже хорошо, то что здесь делаешь ты?!
- Как что? Положение учителя наиболее удобная для наблюдения и контроля.
- За чем? - непонимающе подняла на него глаза Ичиго.
- За тобой. Как ты будешь выполнять обязанности шинигами.
- Не поняла. Шинигами - это вроде бы ты, а я - человек.
- Если бы. Тот обряд имел своей целью передать тебе только часть моей силы, но каким-то образом... - он вздохнул и даже, как показалась Ичиго, на секунду потерял выдержку, - ты получила всю мою силу, которую я, соответственно, потерял.
- Сочувствую, но причём здесь я? Сила твоя, вот и разбирайся с ней сам.
- То, что я сделал ради спасения тебя и твоей семьи, - на эти слова пришелся особый нажим, - является подлинным преступлением и я бы давно вернулся, чтобы понести заслуженное наказание, но это неизбежно навлечёт позор на мой род, что абсолютно недопустимо. Потеря же мной силы вызовет практически неприкрытое осмеяние - поэтому, пока моя сила не восстановится (это займёт несколько недель), я буду вынужден оставаться в мире людей. А чтобы моё отсутствие не вызывало подозрение и сюда не прислали дополнительные силы, все появляющиеся Пустые в районе должны уничтожаться, в коем деле я и рассчитываю на тебя.
- Значит... это всё из-за того, что ты нам помог?
- Именно, - с полускрываемым удовлетворением кивнул Бъякуя.
- Чёрт... - врожденная справедливость не позволила Ичиго послать его куда подальше. - Чёрт! Ну ладно, - она стремительно вскочила на ноги, - я согласна. Если это не затянется слишком надолго...
- Вот и отлично. А теперь подойди и возьми вот это, это и это...
Пока Ичиго уныло дожидалась, когда "сенсей" сгрузит на неё все требуемые бумажки, ей пришла в голову одна мысль. Долго не раздумывая, она потыкала пальцем его локоть, который Бъякуя сразу же с отвращением отдёрнул, и не ощутила того самого покалывания.
- А почему тебя все видят, вроде как не должны? И вообще - ты на человека похож.
- Это гигай. Искусственное тело, в которое мы вселяемся, если требуется взаимодействие со смертными. Неудобно, как и любой материальный объект, но является суровой необходимостью.
Ичиго фыркнула.
- Ну а как тебя вообще зовут? Имя, которое назвал директор, - настоящее?
- Я не имею привычки представляться фальшивыми именами, - прозвучало гордое заявление. - Кучики Бъякуя, капитан шестого отряда Сейрейтей, из дома Кучики.
- Оххххренеть! Бъя-ку-я! Ой, я не могу...
В класс они вернулись ещё до того как возникли какие-то ненужные подозрения. Ичиго скинула на учительский стол всё принесенное и прошествовала на своё место, а Бъякуя, незаметно для присутствующих, упражнял самоконтроль.
- Сегодня мы изучим одно из примечательнейших произведений, входящих в "Манъёсю"...
По окончании занятий Ичиго попыталась смыться побыстрее и понезаметнее: и от не в меру внимательных одноклассников, и от "аристократа" Кучики. Хотя она формально и согласилась "замещать" его до восстановления силы, сейчас чем дальше он был - тем лучше. Прижимаясь к заборам и хоронясь за телефонными столбами и мусорными баками, она спокойно вздохнула, только захлопнув за собой дверь с табличкой "Просим прощения, но доктор Куросаки в данный момент не ведёт приём. Дата открытия будет объявлена в дальнейшем".
- Юзу! Карин! Вы уже вернулись?!
- Ичиго! - появились на верхней площадке лестницы двойняшки и помчались с грохотом вниз. Юзу была обмотана пластырем как мумия, Карин же расцветили в крапинку синяки, а на левом предплечье красовалась шина. - Ты в порядке?! Папа сказал, что ты совсем не пострадала, это правда?!
У Ичиго против воли на глаза набежали слезы и она обняла сестёр, упав на колени.
- Простите меня! Простите... – перепуганные девочки не знали, что и подумать.
- Ичиго, ты что? С тобой всё хорошо? Тебе больно?
- Нет-нет, - она наконец взяла себя в руки и поспешно растёрла слёзы по щекам. – Просто растерялась, когда увидела вас… таких… Карин, с тобой точно всё нормально? Что сказал доктор? Когда ты сможешь играть в футбол?
- Уже через месяц, это всего лишь трещина, а шина – на всякий случай. Плохо, конечно, что пропущу тренировки. Но следующий тур чемпионата только осенью, так что всё успею.
- Ичиго, ты кушать не хочешь? – заботливо заглянула ей в глаза Юзу.
- Нет, то есть, да, Подождите, переоденусь только.
В своей комнате Ичиго закрыла лицо руками и начала глубоко дышать, чтобы окончательно прийти в себя. Да, она потеряла самообладание от чувства вины, но это только её проблемы. Нечего пугать девчонок: им и так досталось…
- Ичиго, тебе гамбургер или омурайсу?
- Как хочешь, Юзу! – кажется, голос не дрожит, хорошо…
- Ты и твои сёстры всегда так громко кричите дома? Совершенно неподобающее поведение для молодых девушек. Впрочем, это относится только к приличным домам…
Челюсть Ичиго никак не хотела возвращаться на место, да и всё остальное тоже отказывалось повиноваться её воле. Наверное потому, что мозг был перегружен зрелищем Бъякуи, вылезающего из её родного шкафа. Пиджак и жилетку он снял, шёлковый платок тоже, и теперь озирался с почти хозяйским видом:
- Шкаф, по счастью, достаточно просторен и непредсказуемо чист…
- Что… что ты здесь делаешь? – прохрипела Ичиго.
- Как что? Одного присутствия в школе недостаточно: что если Пустой активизируется, когда ты будешь дома? Разумеется, я должен обеспечивать постоянный контроль.
- И для этого ты собираешься, что, жить в моём шкафу? – неверяще перепросила хозяйка комнаты.
- Разумеется, это совершенно немыслимо… Но другого выхода я не вижу, так что придётся пойти на жертвы.
Девушка издала приглушенный булькающий звук.
- Ты, что, совсем с катушек съехал?!
- Тише, если бы подобные вопли не были здесь обыденностью, соседи бы уже вызывали полицию.
- И правильно бы сделали! Извращенец!!
Бъякуя поднял бровь, а затем холодно усмехнулся, тем самым окончательно выведя Ичиго из себя.
- Я уже предоставил гарантии безопасности тебе и твоей семьи, а моё слово ценится весьма высоко. Кроме того, посягнуть на тебя в каком-либо смысле мне бы и в голову не пришло.
Это стало последней каплей. Ичиго ударила кулаком в стену, от чего немного заходила ходуном мебель, и яростно зашипела:
- Слушай, ты, даже если я и согласилась уничтожать Пустых или каких там, пока ты не сможешь вернуть себе свою силу, это не значит, что я хочу видеть твою физиономию хоть на секунду больше необходимого, а тем более, у себя дома!! Если тебе требуется торчать здесь поблизости, можешь поселиться в мусорном баке у ворот!
Но вся её тирада пошла впустую: уже на середине Бъякуя уделил всё внимание сотовому телефону, а как только она перевела дух после её завершения, так внезапно ударил её в грудь раскрытой ладонью, что Ичиго даже не успела удивиться, а так и осталась стоять в полном облачении шинигами, пока её материальное воплощение падало назад. Бъякуя стремительно подхватил бессознательное тело, осторожно разместил его на кровати, схватил Ичиго за запястье и вытащил её на крышу. Всё произошло так молниеносно, что она не успела опомниться. Только через пару секунд она начала осознавать своё новое состояние: тело ощущалось практически так же, но какая-то дополнительная сила словно текла вместе с кровью, лимфой, передавалась с каждым сигналом нейронов. Одежда ощущалась отдельно, но словно следовала её воле: белая нижняя рубашка и чёрные штаны с рубахой из плотной чёрной ткани оказались на удивление комфортными и не стесняющими движений, как и соломенные сандалии. Через грудь бежала красная цепочка из сплетённых кожаных звеньев, на которой на спине был подвешен меч. Пальцы Ичиго непроизвольно сжались, желая снова ощутить его в своей ладони. Но тут Бъякуя прервал её краткий момент самоосознания:
- Теперь ты шинигами и должна его чувствовать.
И вправду, где-то на периферии сознания зашевелился какой-то червячок, неудобный, неправильный. Которого нужно было как можно скорее устранить… Ичиго, почти не отдавая себе отчёта, развернулась в нужном направлении и гигантским прыжком перелетела на соседнюю крышу, оставив Бъякую позади
Неприятное ощущение привело её к районному парку, где, как она помнила, последнее время слонялся призрак маленького мальчика, разбившего голову на качелях. Ещё за воротами она услышала его жалобные крики: огромный Пустой словно играл с призраком ребёнка, позволяя ему сначала безуспешно прятаться между лесенок и качелей детской площадки, а потом заставляя бросаться из стороны в сторону. У Ичиго даже не было времени подумать, та самая дополнительная сила прекрасно знала что делать и руководила ею. Рука сама собой потянулась за спину и высвободила из перевязи меч, как и ноги, сами мигом покрывшие расстояние до Пустого.
Одного удара оказалось достаточно, чтобы почти напополам разрубить пожирателя душ. Но, против ожидания, тот не упал замертво, а начал в бешенстве кататься по песку. Ичиго заслонила собой испуганно хнычущее привидение и выставила вперед меч. Сейчас она могла полагаться только на него…
- Руби маску, - абсолютно спокойным тоном дал сверху совет стоявший на одном из ветвей дерева Бъякуя. – Это же не материальное, а духовное существо. Только так он сможет опять встретиться с реальным миром и с самим собой.
Смысла его слов Ичиго не поняла, но, тем не менее, им последовала: как только Пустой повернулся, она одним махом рассекла его оскаленную физиономию. Только что яростно метавшаяся махина замерла и упала ничком на землю, а затем медленно растаяла в воздухе. Словно нежный ветерок коснулся её щеки - почти неслышное "Спасибо" долетело до застывшей в изумлении девушки.
Спрыгнувший с дерева Бъякуя прошествовал мимо неё к дрожащему призраку.
- В следующий раз помощь может и не придти. Что бы не держало тебя здесь, не слишком ли велика угроза?
Мальчик поднял голову и несмело кивнул.
- Вторая часть работы, - кивнул Бъякуя Ичиго. И опять она знала, что нужно делать: теперь меч повлек её вперёд. Привидение выпрямилось, вытерло глаза, ещё раз шмыгнуло напоследок и взглянуло на своё отражение в огромном клинке, зачарованно протянуло руку, чтобы коснуться... и растворилось. До Ичиго донеслось ещё одно еле различимое "Спасибо".
- Это может быть весьма обременительной и хлопотной работой... но благодарной, - куда-то в пустоту изрёк Бъякуя. Ичиго недовольно покосилась на него, но промолчала, сказав лишь, после того как закинула меч на плечи:
- Юзу уже, наверное, все приготовила. Страсть как есть хочу.