Клише, канцеляризмы, банальности, трюизмы - всё это лишь устойчивая кодировка понятий, облегчающая коммуникацию и экономящая время. Но когда нам нужно не просто оттранслировать данные, но и эмоционально подключить получателя информации, растормошить его, зацепить, то приходится изобретать что-то новое. И тут есть два пути: либо писать/говорить по-новому, заново изобретая язык, придумывая новые клише и несхожести, ещё пока свежие и незатёртые, или говорить о новом, о чём не говорили ещё до этого, что не бывало ещё предметом разговора. Я предпочитаю второй путь (потому что первый для меня недоступен, откровенно говоря) и почти всегда говорю о другом мире, не об этом, в котором небывалые и непривычные здесь вещи обыденны и нормальны.