Кайо болезненно прищурилась и откинулась назад. Неприятная ухмылка изогнула край её рта и она встала, опершись руками на край стола.
- До тебя до сих пор не дошло? Что всем на тебя плевать? Что ты никого не интересуешь? Что все мечтают только избавиться от тебя? Что единственный смысл существования такого ничтожества - это служить помехой нормальным людям? Что ни одна женщина не испытает к тебе ни одной искренней эмоции? Если тебя не любил собственный отец, почему, ты считаешь, тебя должен полюбить хоть кто-то? Как бы ты не дергался на его ниточках, он никогда не сочтет тебя достойным даже похвалы, не то что любви. Ведь не зря же он превратил тебя в послушного раба - он с самого начала знал, что из тебя в любом случае не выйдет ничего приличного, так будет хотя бы беспрекословный исполнитель приказов. Благословение в виде отсутствия какого-либо ума ещё дает тебе возможность существовать в этом мире: человек хоть с каплей личности уже давно бы сдох от ужаса.
На начальника департамента было страшно смотреть: он дрожал мелкой дрожью, от мгновенно выступившего пота намок воротник рубашки. Он отшатнулся, оступившись на неверных ногах, и выбежал из кабинета мимо неслышно присутствующей Айэлины. Та с вопросом взглянула на Кайо, с удовлетворением упавшую на стул.
- Собираюсь довести его до самоубийства.
Айэлина недобрительно поджала губы.
- Ну а чо, он же первый начал.
We never make sacrifices for each other - that's a rule. It's okay if you intentionally sacrifice yourself for a person who doesn't care about you - that's your own business for your own pleasure, though an object of your affections can be extremely concious and responsible person so feel burdened. But if your loved one loves you back... You'll hurt his/her beloved and make her/him feel guilty forever. Unbelievably cruel and selfish act.