Sakai Masato в роли Yamanami Keisuke не вышел из неё ни разу. А роль-то сложнейшая. Человека, постоянно улыбающегося, но в тоже время эмоционального, сложного и многогранного. Вот, это лицо человека, собирающегося совершить харакири.
Ну это чисто японский идеал - в знак протеста красиво умереть. Причем так и говорят - "красивая смерть". Но мне нравится, что и протест был красивым - сбежать, чтобы в последний раз пройтись свободным вместе с любимой женщиной по весеннему лесу. Perfect. И их отношения с Акесато тоже именно элегантно и поэтично красивы, душу не рвут.
Но при внимательном анализе понимаешь, что это - воздаяние. Поэтому Яманами и решил вернуться, так сказать принять ответственность и, возможно, дать почувствовать Хиджикате гибельности его пути. Они ведь оба придумывали этот кодекс
Очень жалко Соджи - "Так получается, что я всегда убиваю людей, которые мне нравятся". Мало парню смертельной болезни, так ещё...
И ещё об японской эстетике: плачущие, а затем и ревущие мужики. Я вообще такого не помню ни у нас, ни на Западе. Но, блин, пробрало.
Жаба какая-то, чесслово.
Yamamoto Koji- если и не гений, то зверски талантлив. А ещё я его просто люблю
Сайтооооооооо! Одагири Джооооооооооо!
И финиш. Не хочу это комментировать. Ибо вот они настоящие человеческие чувства, неэлегантные, некрасивые, грубые, но такие настоящие.
Терпеть не могу эту лицемерную скотину. После обряда пришел продекларировать хайку, посвященную смерти. Ну ему и проорали: "Ты ничего о нем не знаешь!"
Ну и конечно, как же без этого, дополнительные капсы с Сайто!