Вот это Ким Ки Дук, я понимаю. Впрочем, он далеко уже ушёл от "Острова" и "Плохого парня", и чернуха здесь скорее отражение социальных пороков и внутренних страданий.
Сюжет: две девочки (в непонятных отношениях: вроде бы любят друг друга неплатонической любовью, но нигде это четко не говорится) копят деньги на поездку в Европу весьма оригинальным способом: одна спит с мужчинами за деньги, другая её сутенерствует. В результате несчастного случая (или намеренно) первая падает из окна во время полицейской облавы и умирает. Оставшаяся девочка, очевидно, получив огромный шок, решает стереть происшедшее из памяти, встречаясь со старыми клиентами своей подруги, занимаясь с ним сексом и отдавая им заработанные погибшей деньги. Об этом узнает её отец-полицейский, который, будучи неспособным на прямую конфронтацию с дочерью по этому поводу (очевидно, боясь, что это разрушит их отношения) начинает следить за ней и преследовать её "клиентов", убивая одного из них в итоге. В конце он сдается полиции и девочка остается одна.
Фирменный стиль Ким Ки Дука, как я уже писала до этого, состоит в рассказе через обыденные действия, простое поведение людей. Там нет пафосных речей и прозрений, зритель все увидит сам и сам же откопает скрытые смыслы (половину которых режиссёр, мне кажется, и не задумывал). Поначалу актеры кажутся неловкими, а главная героиня в некоторых местах не справляется со сложнейшим материалом, но потом приходит понимание. Это не архетипы, очеловеченные понятия, это реальные люди, и скупость красок, которыми их описывают, не делает их схематичными. Они рассказывают историю не через устойчивые стереотипы, они показывают жизнь, проживая её.
«Серебряный медведь» Берлинского Международного Кинофестиваля за лучшую режиссуру.