На сообществе я уже озвучила свою непонятку в связи со странным поведением Адель ДеВитт: зачем она уговаривает будущих кукол, устраивает весь этот цирк с чайком и подписанием бумажки? Почему сразу, как только их не похитят, не отправляют к Тоферу, а выдерживают несколько суток и разговоры разговаривают?
У меня теории две. Первая - внутреннее согласие на импринт является необходимым условием для осуществления процедуры, такое вот техническое требование. Вторая - это личные девиттовские заморочки (ох, не зря она мне Алтену напоминает), вызванные необходимостью в поддержании убеждения "Мы помогаем людям" (help the helpless, млин) и "Они сами согласились". Как прикрытие от возможных исков этот договор рассматривать нельзя даже предположительно, посольку он противоречит Декларации прав человека, совершен под принуждением и с целью, противоречащей основам общественного порядка, т.е. ничтожен. Да и вообще, раскрытие любой информации о КД повлечет такие последствия, что никакими писульками не прикроешься, даже если "они участвуют в эксперименте".
А исчо я наконец-то определилась, каким же образом я хочу прикончить домиковский персонал! Вот только про Тофера не знаю ещё, первым его или оставить на закуску. Так, как я хочу, слишком рейтингово (а не то бы получил как следует, man-friend ), поэтому пускай просто поджарится на своей аппаратуре. Бойда пусть убьет Эхо - это будет красиво, кстати, до последней серии, мне казалось, что он кукла, слишком нелогичный персонаж. Сондерс, если кукла - пусть гуляет, если нет - чтобы сбылся её самый страшный кошмар, и на неё напали обезумевшие куклы, ну и соответственно разорвали на части. Доминика пусть убьёт Сьерра после его очередного выступления на тему тупости и никчёмности кукол. Толкьо вот с ДеВитт ещё не придумала, надо будет для неё что-нибудь такое изобрести... Долгое и мучительное...
Про Dollhouse
liyirna
| понедельник, 30 марта 2009