19:16

Why We Fight

My happiness is your nightmare
Ещё один провал авторов. Действительно езда на аттракционах: после You're Welome такое...
Эпизод, который по сути своей комедия, на самом деле скучен до неимоверности: то и дело хотелось перемотать все эти ужасающе занудные разговоры. За мотивационную болтовню про миссию и цель в приличных домах скоро будут давать сразу в морду.
Смысл отсутствует как класс. Зачем на это показали вообще?
Полный и тотальный ООС - до чего докатился Ангел, на посылках у Иницитивы служит! Всю вампирскую мифологию buffyverse извратили по самое не могу. Очевидно, хотели повторить успех Damage с отсылками к предыдущим сезонам Баффи и добавить связности, но так вот: не получилось! Какая к черту связность, когда и слова не сказано про Корделию?! После похищения Коннора Анегл три серии из депрессняка не вылезал, здесь - как будто всем пофиг. Ясно, что авторам, как и в случае с Баффи, просто лень заниматься разработкой отношений из предыдущих сезонов и других сериалов, но ведь это явно неуважение к зрителю.
Лоусон - настоящее эмо, а Ангел опять выступает отцовской фигурой. С какого перепугу? Мы ещё раз получили подтверждение, что Спайк... как бы это помягче сформулировать... not the smartest cookie in a jar, но мы и раньше не сомневались. Зачем же так откровенно?
Единственное украшение серии - Спайк в эсэсовском прикиде, русский упырь-мужеложец и нечто с длинными ногтями. На них хоть посмотреть приятно.
В общем, пятый сезон... как бы это помягче сформулировать... неудивительно, что сериал отменили.
P.S. Даже капсов интересных нет!

@темы: рецензии, non-asian series, Ангел

Комментарии
23.02.2009 в 19:40

Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
Гы, ты первый человек с такими комментами по сезону:-D У тучи народа он любимый. Опять же, для меня большего ООС, чем Корделия и Ангел лав нету. Так что умерла и умерла. А вот рейтинги у пятого сезона были при показе просто шквальными и ты не видела всех писем в поддержку сериала и сколько народа голосовало везде. А отменили и не из-за них. Это просто к слову.
23.02.2009 в 20:04

My happiness is your nightmare
Да мне пофиг на ООС, честно говоря. Просто я вижу откровенную халтуру, зверски контрастирующую с предыдущими сезонами. Jumped the Shark? На выход.
Опять же, для меня большего ООС, чем Корделия и Ангел лав нету. (сдерживает рвущегося наружу и беснующегося кордангела). У меня очень большие пртензии по этой части к сценаристам. Ладно бы умерла... И ладно Ангел, он в прошлой серии хоть поплакал. Всем остальным - ПОФИГ.
23.02.2009 в 21:11

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
Liyirna Да тут примерно такая же ситуация, как со встречей Баффи и Ангела после её воскрешения. It was intense - и всё. Вначале планировалось, что в предыдущей серии будет сниматься Сара, но её не было и переписали под Корделию, а дальнейшее развитие событий её смерть не предвидело. Опять схалтурили сценаристы. Потому так многие в Кордангел и не верят, страдания Ангела по Корди показаны не были. А остальные, может, молчат, дабы начальника зря не расстраивать. Может у них до этого поминки были, но нам их не показали за неимением экранного времени. Опять же - раздолье для фикрайтеров!
23.02.2009 в 21:15

My happiness is your nightmare
Котлеты - отдельно, фикрайтеры - отдельно. Намек хоть один бы вставили и всё, и я была бы довольна. Ну, если не учитывать, что серия сама по себе дерьмовая. А так, и вправду получается: умерла - так умерла.
23.02.2009 в 21:19

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
Опять выставляют Ангела эмоционально ущербным. Или это так и надо? Потому что я его из-за этого так и воспринимаю.
23.02.2009 в 21:21

My happiness is your nightmare
Я валю это на халтурщиков-сценаристов и продюсеров. До этого четыре года все ж нормально было!
23.02.2009 в 21:39

У меня очень большие пртензии по этой части к сценаристам. Ладно бы умерла... И ладно Ангел, он в прошлой серии хоть поплакал. Всем остальным - ПОФИГ.
Совершенно согласна. Через немного умрет Фред, и всех это в такой траур и шок опустит, а тут вроде кроме Ангела никто про Корделию больше и словечка не замолвит. А ведь все знали ее намного дольше, чем Фред. :(
Серия не так уж плоха на мой взгляд (мальчишку в Лоусоны симпатичного подобрали :)) Мне просто нравится, что пятый сезон так разнообразен по стилю и тематике (хоть и не всегда логичен), здесь как бы отдыхаешь от обычных демонов и В&Х. При первоначальном просмотре тоже вроде показалась не очень, но со временем понимаешь, что что-то в ней есть (ну для меня по крайней мере :) ).
Liyirna мне так кажется, что все сообщество перебралось обсуждать серии к тебе. Вот, решила присоединиться, если хозяйка не против :)
23.02.2009 в 21:46

My happiness is your nightmare
You're Welcome. Я просто смотрю серии на день раньше, чтобы обсуждать на следующий день. Кроме того, в сообществе приходится цензуриться. Идиотом никого не обзови...
А ведь все знали ее намного дольше, чем Фред. А Уэсли-то, Уэсли! С которым она специально попрощалась! И - ничего!
пятый сезон так разнообразен по стилю и тематике Разнообразен-то он разнообразен. Да только толку? Серии пишутся от фонаря. Полсезона прошло - существенных для сюжета эпизодов - только три. WTF? И просто неинтересно смотреть стало.
23.02.2009 в 22:48

You're Welcome
Liyirna спасибо ;)
Кроме того, в сообществе приходится цензуриться. Идиотом никого не обзови...
Я это заметила. Особенно на идиота-Уэсли там довольно нервно реагируют. :)
Разнообразен-то он разнообразен. Да только толку?
Думаю, толк есть для тех, кто собирается смотреть сериал несколько раз, хотя по первому просмотру все лирические отступления от сюжета раздражают, согласна. Наверное Лоусона показали, чтобы подчеркнуть индивидуальность Ангела и Спайка в очередной раз. Оказывается не все вампиры способны выдержать даже присутствие кусочка души. Лоусон вот сдал, например. Ну и в очередной раз напомнить Ангелу, чтобы он определился с целью своих дальнейших действий. Будет ли он дальше бессмысленно существовать, умрет ли, как Лоусон, или хоть что-то предпримет.
Тут рассуждали о закрытии 6-го сезона. Я недавно, читая статьи по "Костям", наткнулась на материал, где писалось, что вроде уже собирались снимать 6-й сезон, но Дэвид сказал, что "Ангел" для него конченая работа, и что сейчас он в "Костях". Далее писалось, что какой "Ангел" без Ангела, и что при его отказе смысла снимать дальше нет :(
24.02.2009 в 00:47

Rogue Demon Hunter
У меня предположение, что с изчезновением Корди у остальных просто исчезли так же воспоминания про неё. НУ это имхо.
А серия и вправду фиговая. Я её не смотрю. Смотрел только один раз когда первый раз 5-й сезон смотрел.
Но осуждать весь сезон из за пару провальных серий это имхо немного слишком эмоцианльно и неправельно.
Всё же 5-й сезон очень сильный и атмосферный.
24.02.2009 в 05:13

My happiness is your nightmare
angellovecordelia3 Смысл чётко обозначен в названии - Why we Fight. Вот Ангел в конце и сидит и обдумывает причину. И, наверное, вынашивает какой-то план. При реализации которрго все огребут по полной. И вот этот "кусочек души" меня смущает неимоверно. Абсолютно революционную идею о важнейшей части вселенной баффиверса и такое непонятное исполнение. Может, Лоусон просто в депрессняке. Может, ему надо просто прозака попить.
И я принципе Бореназа понимаю. 8 лет заниматься одним и тем же, особенно для актера, тошнить уже начинает.
Yohjik У меня предположение, что с изчезновением Корди у остальных просто исчезли так же воспоминания про неё. НУ это имхо. Когда проводилось изменение памяти в связи с Дон и Коннором буча была до небес. Здесь - тотальное молчание. Просто прокол авторов, имхо.
Но осуждать весь сезон из за пару провальных серий это имхо немного слишком эмоцианльно и неправельно. А за что тогда осуждать? Тем более, что мне там не нравятся 5 серий уже. Есть очень сильные эпизоды, но такая вот езда на американских горках начинает здорово утомлять.
24.02.2009 в 10:40

Кто не рискует, у того низкий уровень адреналина.
Liyirna, да уж сценаристы стали холтурить. А на команду Ангела я обиделась. Никакой реации на смерть Корди. Ангел поплакал, ну и наверняка попытался себя успокоить, что так Корди будет лучше, что переход на другой уровень бытия - это Рай, что она это заслужила.
Но Уес, Фред, Ганн и Лорн, где эмоции?
Серия в общем не плоха, но надо было по больше чувств и поменьше болтовни.
24.02.2009 в 10:45

My happiness is your nightmare
Ангел поплакал, ну и наверняка попытался себя успокоить, что так Корди будет лучше, что переход на другой уровень бытия - это Рай, что она это заслужила. В том-то и дело, что никогда мы этого не узнаем. Раньше можно было хоть легкие намеки дешифровывать и интерпретировать, а сейчас - как отрезало.
24.02.2009 в 10:47

Кто не рискует, у того низкий уровень адреналина.
Раньше можно было хоть легкие намеки дешифровывать и интерпретировать, а сейчас - как отрезало.
Ну нам остаётся только домысливать и угадывать.
24.02.2009 в 10:56

My happiness is your nightmare
Я упорно стою за канон, поэтому домысливать мне как-то неинтересно. Канон этот момент упустил, значит, наши предположения останутся лишь предположениями. И мне это очень не нравится. в этот раз джосс со своим принциплм: "Leave them with desire for more" перемудрил.
24.02.2009 в 11:08

но такая вот езда на американских горках начинает здорово утомлять
Еще одна причина "американских горок" наверное отказ Геллар принять участие в съемках пятого сезона. По-моему там несколько серий было, где она должна была участвовать, включая финальную битву. Но у Геллар, кажется, тетя умерла, и она отказалась. Есть статьи, где Сара жалуется, что поклонники до сих пор ей этого простить не могут. Попадались и статьи, где говорилось, что поклонники со всего мира присылали Ведону письма с просьбами не писать 8-й сезон комиксов, Гринвалт тоже был против (посему закончили все-таки сериал разумней), что для такого как Ангел нет лучшего конца. Но Ведон опять уперся. А зря. Поэтому 5-й сезон и чреват перескоками. Сначала решили продолжить 6-м, передумали. Повели одну концовку - Геллар отказалась, опять переделали. Штопка на штопке, и вот он результат. Некоторые серии вообще кажутся из-за этого не от мира сего.
Горечь по потере Корделии ввиду сокращения сюжета тоже решили отменить, хотя из-за ее комы все мысленно попрощались с ней уже давно. Ангел только пару раз ее еще упомянет. Хотя все равно обидно за Корди. :(
24.02.2009 в 12:17

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
Горечь по потере Корделии ввиду сокращения сюжета тоже решили отменить, хотя из-за ее комы все мысленно попрощались с ней уже давно.
Тоже об этом хотела написать. Все были уже готовы к уходу Корди и смирились с неизбежностью её смерти. Когда моя мама после года мучительной болезни умерла, мы все были к этому готовы и, несмотря на всю скорбь и горечь, мы смогли, наконец, двигаться дальше, потому что знали, что она бы этого хотела.
24.02.2009 в 12:23

Rogue Demon Hunter
RevelloDrive1630 Та же история. Хреново правда стало потом.
Хм что же касается команды Ангела, то им не дали время на дальнейшие разборки.
Спойлеры
24.02.2009 в 12:24

My happiness is your nightmare
Хорошо, я согласна, смирились, но потом-то они целый день верили, что она выздоровела и все будет хорошо! И такой резкий контраст должен был как-то отразиться.
24.02.2009 в 12:27

Rogue Demon Hunter
Liyirna Небыло времини слишком много событий происходило. И опять таки повторяюсь, что у них были болие насущьные проблемы.
Темболие нам же не показали, что было сразу после изчезновения Корди и что Ангел сказал своей команде когда встретил их внизу и как они отреагировали.
Возможно и были какие-то мини поминки на скорую руку.
Но им то к смерти не привыкать.
24.02.2009 в 12:30

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
Судя по тому, что Корделия не покидала больницу (за секунду после её ухода раздался звонок в кабинете Ангела), это были игры ПТБ (Корди и сама об этом говорила, что они ей последнее одолжение сделали, помогли вернуть Ангела на путь истинный) ПТБ свободно могли с воспоминаниями остальных поиграть. А Ангелу их оставили, для дальнейшего развития сюжета.
24.02.2009 в 12:33

My happiness is your nightmare
Но им то к смерти не привыкать. Откуда? Дойла вон до сих пор вспоминают. First and yet only soldier down.
ПТБ свободно могли с воспоминаниями остальных поиграть Опять же предположение, ничем не подтвержденное. Стерли воспоминания "до кучи"? Зачем?
24.02.2009 в 12:33

Rogue Demon Hunter
RevelloDrive1630 Кстати, тоже вполне вариант.
Они могли у остальных эти воспоминания просто стереть или зделать мение яркими и болезниными, что бы Команда Ангела смогла нармально работать и дальше.(Ну до сражения).
24.02.2009 в 12:36

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
Liyirna да мы уже все давно пришли к одному выводу - сценаристы схалтурили! А мы теперь пытаемся эту халтуру обосновать.:alles:
24.02.2009 в 12:44

Rogue Demon Hunter
RevelloDrive1630 Нифига они не схалтурили. Ну ладно только пару раз согласен!
Это смотря как воспринимать канон и на что надеяться.
Лично я был и есть в восторге от 5-го сезона! И считаю его лучшим в сериале!
Хотя остальные тоже люблю не меньше, но 5-й мне ближе всего к телу.
24.02.2009 в 12:46

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
Yohjik Схалтурили в данном конкретном моменте, ну и в паре других. Сам сезон мне тоже очень нравится, больше чем 4 уж точно!:-D
24.02.2009 в 12:54

My happiness is your nightmare
Мне нравятся некоторые серии 5-го сезона, а сам сезон - нет. И даже грандиозное завершение (осталось 9 серий), не думаю, что сможет исправить впечатление.
24.02.2009 в 13:06

Rogue Demon Hunter
RevelloDrive1630 Если ты про смерть Корди, то скажу, что грусть, грусти рознь, так же как и смерть тоже бывает разная.
Смерть Дойла была неожиданная и запоминающаяся на долго(И как первый урок Ангелу).
Смерть Фрэд тоже была неожиданной и слишком болезненой(причём не только для самой Фрэд).
Так что Смерть Корди и вправду по большей части прошла гладко, так как все были марально готовы.
Про "Встречу Корди" в тот день возможно все предпочли либо забыть(Посчитав этот случай общим глюком), либо им и вправду стёрли память в очередной раз(На этот раз сами ПТБ с изчезновением самой Корди.)
Так что даже есть вариант, что когда Ангел спустился уже на лифте в низ, то Команда скорее всего о просыпании Корделии уже ничего не помнила и была занята другими делами.
А Ангел дабы не наносить лишний ущерб душевному состоянию команды(Всё таки он о них иногда даже заботится) решил лишний раз не упоминать о Корди.

Хм ну на тему любви и не любви к 5-му сезону, ну чтож вкусы разные бывают:)
24.02.2009 в 13:27

My happiness is your nightmare
Знаете, теории можно строить какие угодно. Но пока что из сериала следует, пока не сказано и не показано обратного, что вся Ангел и Ко - черствые сволочи. Ну или сценаристы - халтурщики.
24.02.2009 в 13:51

Rogue Demon Hunter
Liyirna Посмотрим, что ты скажешь после 20-й серии!(Или в какой Фрэд умерла? Точно не помню по номеру.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail