My happiness is your nightmare
Лётная академия.
1 курс:
Этикет.
Правоведение.
Спецкурс по практическому пилотированию.
Основы медицины.
Межцивилизационная военная дипломатия.
Физическая подготовка.
Иностранный язык - тэдэанский, общий курс.
2 курс:
Пилотирование в теоретической фазе.
Политическая история Земли и Империи.
Межцивилизационная военная дипломатия.
Культура цивилизаций.
Иностранный язык - авентский, общий курс.
3 курс:
Литература цивилизаций.
История воздушного кораблестроения.
Межцивилизационная военная дипломатия.
Военное законодательство и функционирование армии.
Иностранный язык - тэдэанский, прикладная лексика.
4 курс:
Психология.
Межцивилизационная военная дипломатия.
Конфликтология.
Теоретическое воздушное кораблестроение.
Иностранный язык - авентский, прикладная лексика.
1 курс:
Этикет.
Правоведение.
Спецкурс по практическому пилотированию.
Основы медицины.
Межцивилизационная военная дипломатия.
Физическая подготовка.
Иностранный язык - тэдэанский, общий курс.
2 курс:
Пилотирование в теоретической фазе.
Политическая история Земли и Империи.
Межцивилизационная военная дипломатия.
Культура цивилизаций.
Иностранный язык - авентский, общий курс.
3 курс:
Литература цивилизаций.
История воздушного кораблестроения.
Межцивилизационная военная дипломатия.
Военное законодательство и функционирование армии.
Иностранный язык - тэдэанский, прикладная лексика.
4 курс:
Психология.
Межцивилизационная военная дипломатия.
Конфликтология.
Теоретическое воздушное кораблестроение.
Иностранный язык - авентский, прикладная лексика.
В "летной академи" уделяется больше внимания языкам и политике, чем пилотированию, не странно ли?
Что имеется в виду под "прикладной лексикой"?
Прикладная лексика - то, с чем они скорее всего столкнутся при взаимодействии с силами союзников: команды, приказы, описания боевой обстановки и проч.
Это замечательно, но летать-то тоже надо? И учиться и тренироваться. Или ты считаешь, что классным летчиком можно стать за год? Потом просидеть еще 3 года за партой, выйти из Академии и все вспомнить, что аж триииии года назад делал? Кроме того, помимо собственно "летать" учат еще куче побочных механических вещей...
Короче, если тебе нужны детали, я бы озаботилась правдоподобием.
И насчет языков нюанс - у тебя на первом курсе изучают язык 1. на втором - язык 2. на третьем - снова язык 1. Через год снова язык 2.
Это не самый лучший способ. За год знания атрофируются, тем более, что это и были-то только основы, и потом придется много времени тратить на наверстывание. Ну и на выходе - выпускники активно владеют лексикой языка 2, а язык 1 - где-то на задворках памяти, под его еще вспомни при необходимости.
Тут уж либо параллельно, сначала основы, потом вглубь и вширь. Либо на первом - основы языка 1, на втором - углубленно язык 1 и основы языка 2, на третьем и четвертом - активно и углубленно оба языка.
С языками сложно, но тут им учиться семь лет минимум, так что всё равно полноценно всё не выучишь. А черезкурсовое изучение сделано именно, чтобы не забыли совсем, что на первых двух курсах было.
значит так. либо ты мне сейчас говоришь, что всякая механика и техника настолько сами собой разумеются, что даже не стоят упоминания, либо отмазываешься и я затыкаюсь, потому что понимаю, что что бы я не говорила, ложки все равно нет.
А черезкурсовое изучение сделано именно, чтобы не забыли совсем, что на первых двух курсах было.
на мой взгляд, чрезвычайно странная логика.
пропуская год, ты именно способствуешь забыванию. а потом, соответственно, натужному вспоминанию. изучая параллельно или почти паралелльно, ты наоборот помнишь все постоянно.
кроме того, раз для более или менее полноценного овладения языком нужны все равно около 7 лет, то в чем преимущество изучения каждого из них 2 года, а не 4???
на мой взгляд, чрезвычайно странная логика. пропуская год, ты именно способствуешь забыванию. а потом, соответственно, натужному вспоминанию. изучая параллельно или почти паралелльно, ты наоборот помнишь все постоянно. кроме того, раз для более или менее полноценного овладения языком нужны все равно около 7 лет, то в чем преимущество изучения каждого из них 2 года, а не 4??? Цели научить курсантов языку как раз и нет, нужно, чтобы они могли объясниться с представителем союзника (это языки союзных государств) в боевой обстановке. Сам язык, может, им и не понадобится никогда, но при необходимости в памяти должно всплыть. Для этого и через курс делается углубление: чтобы научились вспоминать подзабытое. Кроме того, они ещё будут и третий изучать - по выбору или в зависимости от текущей политической обстановки.