My happiness is your nightmare

Да, примерно так. А ведь раньше я считала, что дном пропасти в корейских дорамах был 2010 год... В принципе, так до сих пор и считаю, там-то был самый сияющий залакированный звездец, в конце года уже пошли проблески, но Myung-Wol - прекрасная демонстрация причин всех типичных жалоб на корейщину. Хотя, казалось бы, что могло пойти не так? Возьмем милую актрису, не боящуюся быть смешной, с достаточно оригинальной внешностью, мужика с харизмой, который, конечно, больше певун, чем актер, но не совсем картонка и харизма побеждает всё плюс ещё дембельнувшаяся слюновыделительная няшка, хорошая оригинальная задумка с потенциально сложными темами (в "Каине и Авеле" тему Северной Кореи нормально обыграли) - и что? Как всегда, как только парочка соединилась (а это всего лишь 11 серия из 18) - просмотр превратился в невыносимую нудятину. Что означает, что до этого момента всё держалось на кавайных моментах и юсте. Не то чтобы в последних сериях не было ничего хорошего - жгла парочка шпиёнов-старпёров да и экземпляр классического менеджера/секретаря радовал глаз (хотя умственно отсталым кривозубым вампиром был краше) плюс почти нашли друг друга проигравшие вершины квадрата - но всё было настолько предсказуемо и импотентно... Сбегут-не сбегут, помрут-не помрут - пох, сюжет отсутствует как класс, беготня персов просто забивает метраж. Такое чувство, что продюсерам важно лишь народ подсадить на первые серии, а нормальный конц доснять - это уже пофиг.
Вообще-то, я уже давно в уме накатала план эссе по хронологическому развитию жанра, но "немота" мешает.

@темы: размышлизмы, рецензии, asian series