My happiness is your nightmare
Но всё-таки HG как-то меня зацепили и вчера-сегодня всё думалось: какую бы версию уже заезженной Battle Royal (это не название фильма, а типа схватки) придумать, чтобы ни устроители, ни участники не казались такими уж идиотами, ну и общую логичность улучшить. Оцените.
Начинается всё стандартно: будущее, предельно милитаризированное общество (общество, а не государство), пережившее практически тотальный экстерминатус, соответственно, главная идея всего социума - "Больше никогда!", а именно - недопущение войны на своей территории. В результате ведется агрессивная политика запугивания врагов и раскрутки собственной военной машины "шоб все боялись". Но для дополнительного устрашения, чтобы не думали соваться вообще, была придумана демонстрация тотальной готовности населения дать жестокий отпор - Heroes' Games (название условное). Всё население в возрасте 16 лет регистрируется под двумя категориями: Protectors и Protectees, разделение идет по служащим силовых структур и гражданским, хотя особо крутым штатским позволяется тоже считаться защитниками. Путем лотереи каждый год выбирается по десять человек в каждой категории и рандомно составляются пары. Потом их вывозят на территорию бывших боев, специально сохраняемую, где они и должны сражаться насмерть. Победителем может стать либо последняя пара Protector-Protectee, либо последний Protectee, Защитник один выжить не может. Protector может выбрать любое оружие, включая огнестрельное, но припасов ему не дадут, так что большинство берут мечи или что-нибудь похожее. Получившееся шоу является скорее продуктом на экспорт, который транслируют на территорию потенциальных противников, а именно, всей Земли. В некоторых странах оно запрещено, но народ смотрит всё равно.
Защитник символизирует военную мощь, защищаемый - одновременно родину-мать и народную стойкость и героизм. Участники почитают Игры необходимым злом, а свою долю - простым невезением, и стараются сражаться как следует, чтобы их смерть не пропала втуне.
"- Неужели, чтобы добиться мира, нам надо устраивать войну между собой?
- Ты не знаешь, что такое война. По сравнению с тем, что я видела в других странах, это действительно детская игра".
Главными героями хочу сделать девушку из спецназа и 17-летнего парня из популярного бойзбенда, ей он нравится, причём давно (фактически фанатка), но она скрывает, так как стыдобища.
В Игре участники поубивали друг друга большей частью по взаимному согласию, в двух случаях ГГ убила сначала Protectee, "чтобы они не испытывали ужаса", один Protector покончил с собой, у второго съехала крыша и он напал на них уже после финальной дуэли и официального объявления победителей (но в игре надо самому добраться до выхода, на территорию устроители не заходят), тяжело ранил Защитницу и парню пришлось последние несколько километров тащить её на себе, ну и другие завороты можно придумать.
Конечно, будет романс, только ещё не знаю, какая именно динамика у пары: awkward? passionate? protective? Всё понемногу?
"- Мне каждую ночь снишься ты и твой меч.
- Обратись к психологу, у их наверняка есть средства от кошмаров.
- Это не кошмары."
Theme song - Deep Darkness.
Начинается всё стандартно: будущее, предельно милитаризированное общество (общество, а не государство), пережившее практически тотальный экстерминатус, соответственно, главная идея всего социума - "Больше никогда!", а именно - недопущение войны на своей территории. В результате ведется агрессивная политика запугивания врагов и раскрутки собственной военной машины "шоб все боялись". Но для дополнительного устрашения, чтобы не думали соваться вообще, была придумана демонстрация тотальной готовности населения дать жестокий отпор - Heroes' Games (название условное). Всё население в возрасте 16 лет регистрируется под двумя категориями: Protectors и Protectees, разделение идет по служащим силовых структур и гражданским, хотя особо крутым штатским позволяется тоже считаться защитниками. Путем лотереи каждый год выбирается по десять человек в каждой категории и рандомно составляются пары. Потом их вывозят на территорию бывших боев, специально сохраняемую, где они и должны сражаться насмерть. Победителем может стать либо последняя пара Protector-Protectee, либо последний Protectee, Защитник один выжить не может. Protector может выбрать любое оружие, включая огнестрельное, но припасов ему не дадут, так что большинство берут мечи или что-нибудь похожее. Получившееся шоу является скорее продуктом на экспорт, который транслируют на территорию потенциальных противников, а именно, всей Земли. В некоторых странах оно запрещено, но народ смотрит всё равно.
Защитник символизирует военную мощь, защищаемый - одновременно родину-мать и народную стойкость и героизм. Участники почитают Игры необходимым злом, а свою долю - простым невезением, и стараются сражаться как следует, чтобы их смерть не пропала втуне.
"- Неужели, чтобы добиться мира, нам надо устраивать войну между собой?
- Ты не знаешь, что такое война. По сравнению с тем, что я видела в других странах, это действительно детская игра".
Главными героями хочу сделать девушку из спецназа и 17-летнего парня из популярного бойзбенда, ей он нравится, причём давно (фактически фанатка), но она скрывает, так как стыдобища.
В Игре участники поубивали друг друга большей частью по взаимному согласию, в двух случаях ГГ убила сначала Protectee, "чтобы они не испытывали ужаса", один Protector покончил с собой, у второго съехала крыша и он напал на них уже после финальной дуэли и официального объявления победителей (но в игре надо самому добраться до выхода, на территорию устроители не заходят), тяжело ранил Защитницу и парню пришлось последние несколько километров тащить её на себе, ну и другие завороты можно придумать.
Конечно, будет романс, только ещё не знаю, какая именно динамика у пары: awkward? passionate? protective? Всё понемногу?
"- Мне каждую ночь снишься ты и твой меч.
- Обратись к психологу, у их наверняка есть средства от кошмаров.
- Это не кошмары."
Theme song - Deep Darkness.