My happiness is your nightmare
Если что - написана мужиком.

Гендерные стереотипы (особенно, связанные с мужчинами) крайне выгодны любой стремящейся к централизации власти. На самом деле в этих стереотипах есть несколько "зацепок", которые позволяют без труда манипулировать сознанием любого верящего в эти стереотипы мужчины.
Так называемое широко известное "женское манипуляторство мужчинами" - это всего лишь использование тех механизмов, которые внедрены в сознание мужчин с иными целями, а именно с целью централизованного социального контроля. Женщины в безвыходных ситуациях опытным путём подобрали ключики к этому механизму и используют по мере возможностей то, что было создано не ими и вовсе не для них.
Хоть у нас в России и принято многие такого рода стереотипы связывать с "тюремными", это не верно. Тюремные сексуальные понятия - это тоже искажение первоисточника. На самом деле эти понятия армейские. И крах этих стереотипов произошёл в тех странах, где состоялся переход к контрактной форме военной службы.
В России же основной источник "мужских понятий" - это армия с её обязательным призывом. В стране, где еще недавно абсолютное большинство мужчин служило и отдавало долг стране, где само гендерное воспитание производится "служившими" отцами.
Вот основные понятия армейских стереотипов:
1) Мужчина не должен думать стратегически, он должен подчиняться приказам вышестоящих.
2) Каждому мужчине строго отведено его место в иерархии. В гражданской жизни это приводит к построению таких же иерархий, она - отражение армейского зомбирования.
3) Понятие о мужской "ответственности", которая состоит ровным счётом в "правильном выполнении приказа или предписания".
4) Мужская жизнь без роли защитника имеет нулевую ценность.
5) Понятия "воли" и "отваги". Которые означают в первую очередь способность действовать себе во вред, если приказано.
6) Центральное понятие. Понятие о "настоящем мужчине". Тот факт, что ненастоящие мужчины - это лица, сменившие пол с женского на мужской, а все остальные мужчины настоящие по определению - умалчивается. То есть подразумевается, что звание "мужчины" нужно ещё заслужить. А сам по себе мужчина является "бесполым" и должен строго следовать указанным правилам, чтобы этот мужской пол приобрести.
7) Выраженное противопоставление мужских и женских качеств. При этом то, что качества могут быть и независящими от пола - умалчивается. Соответственно, лишённый этих "мужских качеств" принимается равным женщине. Одновременно женщина признаётся существом более низкого положения в иерархии, чем мужчина.
Важные следствия из этих ложных установок:
1) Встроенный страх мужчины за собственную мужскую суть. Прямое следствие того, что мужчина по умолчанию признан бесполым и мужчиной его делают некие мужские социальные качества, а вовсе не биологический пол. Таким образом "настоящий мужчина" психологически кастрирован и вся его психика и всё его половое самосознание направлено на компенсацию этой психологической кастрации.
2) Более мягкие или эмоциональные качества мужчины уравнивают его с женским полом. Отсюда следует пресловутый стереотип о том, что любые "женские" проявления равнозначны гомосексуальности (очевидно, что "женщина" испытывает половое влечение к мужчинам, хотя ошибочным является само приравнивание к женщинам).
3) Гомосексуальность "настоящих мужчин" особого рода. На самом деле они гетеросексуальны, однако бесполость мужчин по умолчанию и строгая увязка "мужественности" и "женственности" с иерархией приводит к гомосексуализму как средству самоутверждения, что наиболее явно проявляется в тюрьмах, где есть очевидный недостаток женщин и гетеро-секса. Гомосексуальный акт в пассивной роли (в том числе произведённый насильственно) лишает мужчину звания "мужчины" и в силу его "бесполости по умолчанию" секс с ним не является психологически гомосексуальным. Таким образом, говорить о "латентной гомосексуальности" и связи её с агрессией не совсем верно. Бесполый по умолчанию мужчина делает всё в рамках искажённого гетеросексуального инстинкта.
4) В силу увязки мужской сути с агрессией и иерархией (а вовсе не с гетеросексуальным половым актом) мужская сексуальность является выраженным половым садизмом (жёсткость, демонстрация силы и власти). В силу равнозначности агрессии и мужского пола без этой агрессии бесполый по умолчанию мужчина не может реализовать свой гетеросексуальный инстинкт.
5) Страх женщин и особенно любых проявлений женского успеха. Потому что психологически лишённый своего мужского пола бесполый по умолчанию и противопоставленный женщине мужчина теряет свой мужской пол и становится бесполым в случае очевидных женских успехов.
Таким образом, феминизм ни в коем случае не лишает мужчин их мужественности. Он возвращает мужчинам их настоящий мужской пол, которого их лишили воспитанием, основа которого - с детства загнанное в подсознание ложное понятие "настоящего мужчины" и, соответственно, бесполость мужчины по умолчанию. Отрицание социального, искусственного разделения на мужское и женское возвращает мужчинам то, чего они были намеренно лишены с корыстными целями социумом. Феминистки - это самые настоящие гетеросексуальные женщины, которым нужны мужчины, а не их подобия с социально искажённой сексуальностью.

Сергей Пахомов

@темы: жизнь

Комментарии
14.03.2015 в 13:29

Каме может, и я смогу
хм. действительно интересно, есть над чем подумать ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail