My happiness is your nightmare
Большую часть каникул читала мангу, вернулась к истокам, так сказать. Нашла коллекцию ваншотов Шимизу Рейко (она, кстати, на пару недель старше моей мамы) - у неё и у Каори Юки прикольно выискивать в довольно приличных историях истоки будущего глобального извращенства.
Из свежачка откопала бриллиант - Takane to Hana. Как пафосно высказался один из комментаторов - "седзе, которого мы все ждали". Если вкратце - это Нana yori Dango+Ouran Host Club без страдашек, любовных треугольников и родителей (ну почти). Основная прелесть в характерах: 16-летняя школьница и 26-летний богач из дзайбацу издеваются над друг другом, перемежая с нежными невинными чувствами. Причём невинность (а откровенно так говоря - недоразвитость) со стороны мужика. Вот я читаю, млею, и представляю, как изуродуют его в ливэкшене фирменным японским переигрыванием из придурка в умственно отсталого.
Японцам нельзя снимать собственные ливэкшены, это однозначно. Точнее, бессмысленно. Вот смотрю сейчас Sexy Voice and Robo и вздыхаю - единственную девку с мозгами во всей японской манге, целеустремлённую и себе на уме, превратили в обычную школьницу, пинающую балду и размышляющую о жизни. Робо тоже характер поменяли: Мацуяма Кен-ичи сделал его милым инфантильным фриком вместо унылого инфантильного чма, но это не так страшно, хотя ещё больше поменяло атмосферу.
Страшно представить, что поменяют в Ajin, неужели ГГ-социопата сделают няшечкой и вся история будет про борьбу бобра с ослом минус вся неоднозначность?
Вот реально - в чём смысл иметь под боком огромный выбор своеобразных уникальных продуманных историй с уже готовой эстетикой и притом доступных, до которого большинству стран как до луны, - и снимать унылую кастрированную конвейерную муть?
Из свежачка откопала бриллиант - Takane to Hana. Как пафосно высказался один из комментаторов - "седзе, которого мы все ждали". Если вкратце - это Нana yori Dango+Ouran Host Club без страдашек, любовных треугольников и родителей (ну почти). Основная прелесть в характерах: 16-летняя школьница и 26-летний богач из дзайбацу издеваются над друг другом, перемежая с нежными невинными чувствами. Причём невинность (а откровенно так говоря - недоразвитость) со стороны мужика. Вот я читаю, млею, и представляю, как изуродуют его в ливэкшене фирменным японским переигрыванием из придурка в умственно отсталого.
Японцам нельзя снимать собственные ливэкшены, это однозначно. Точнее, бессмысленно. Вот смотрю сейчас Sexy Voice and Robo и вздыхаю - единственную девку с мозгами во всей японской манге, целеустремлённую и себе на уме, превратили в обычную школьницу, пинающую балду и размышляющую о жизни. Робо тоже характер поменяли: Мацуяма Кен-ичи сделал его милым инфантильным фриком вместо унылого инфантильного чма, но это не так страшно, хотя ещё больше поменяло атмосферу.
Страшно представить, что поменяют в Ajin, неужели ГГ-социопата сделают няшечкой и вся история будет про борьбу бобра с ослом минус вся неоднозначность?
Вот реально - в чём смысл иметь под боком огромный выбор своеобразных уникальных продуманных историй с уже готовой эстетикой и притом доступных, до которого большинству стран как до луны, - и снимать унылую кастрированную конвейерную муть?