My happiness is your nightmare
Оказывается, Ryu Hwa Yeong из Father is Strange и Diqualify Laughter - та самая Хваён, из-за которой T-Ara были выпнуты из корейского шоубиза, и чьё имя стало нарицательным среди кей-поп фанов.
Ну, эм, окей. Но актриса она действительно норм и продюсеры - сцуки, если впёрли её в группу против её воли.
В Lovey Dovey in Tokyo её фиг найдёшь, потому что они с Чжиён жуть как похожи.

А в Roly Poly на KBS Dream Concert 2012 я долго втыкала, пока не дошло:

Мда.
Кстати, в первом клипешнике засветилась подозрительно знакомая тётка. Шо она там делала?


@темы: фигня, asian series

Комментарии
17.09.2017 в 11:16

Движение есть жизнь.
из-за которой T-Ara были выпнуты из корейского шоубиза, и чьё имя стало нарицательным среди кей-поп фанов.
А в чём скандал и прецедент?
17.09.2017 в 20:23

My happiness is your nightmare
Elruu, в Ниппонии на будоканском концерте Хваён задолбалась и притворилась больной, чтобы не прыгать по сцене весь вечер. Девки остальные на неё наехалив Твиттере (абстрактным постом), она ответила тоже в Твиттере, нетизены сделали стойку и понеслось говно по трубам - всё раскрутили в bullying-скандал. С тех пор про "типа больных", играющих на публику, говорят "новая Хваён".
17.09.2017 в 21:23

Движение есть жизнь.
Liyirna,
не пошла выступать вообще или стояла в сторонке на сцене, пока другие плясали? и на всей группе сказалось? перестали пускать на передачи?
если она хотела быть актрисой, как её засунули в группу? разве не разные отделы таланты и актёры на студиях обычно?
18.09.2017 в 08:04

My happiness is your nightmare
Elruu,
не пошла выступать вообще или стояла в сторонке на сцене, пока другие плясали?
Сидела на стульчике у края сцены.
и на всей группе сказалось? перестали пускать на передачи? Отменили концерты и лишили контрактов, корейцы это умеют, любят, практикуют. Но t-ara крайне популярны в Китае и Японии, там зарабатывают бабло теперь.
если она хотела быть актрисой, как её засунули в группу? разве не разные отделы таланты и актёры на студиях обычно?
Это было решение СЕО - хотелось догнать количеством до SNSD, пошукали в запасах и отыскали дополнительных девочек.
18.09.2017 в 11:54

Движение есть жизнь.
Сидела на стульчике у края сцены.
Вау. Это надо было довести. Действительно выходка. Её же теперь какие-нибудь отступные теперь пол жизни выплачивать, наверное?
Отменили концерты и лишили контрактов, корейцы это умеют, любят, практикуют.
Т.е. в Японии напортачила, а оскорбились корейцы, которые японцев терпеть не могут. Ну дя.

хотелось догнать количеством до SNSD, пошукали в запасах и отыскали дополнительных девочек.
Дались им эти числа. А потом приходится разбивать на сабгруппы по 3 человека. А чем объясняется страсть к этим большим объёмам? Больше членов, больше расходов на костюмы, еду и транспорт. Группы по типу мальчиковой seventeen производят странное впечатление (morning musume хоть хор по существу, а тут обычный к-поп). У фанатов глаза должны разбегаться, с кем мерч-то покупать, кого станить.
18.09.2017 в 12:52

My happiness is your nightmare
Elruu, нетизенам на японцев было насрать, они вцепились в то, что её травят согрупницы и раскрутили это всёв мега-скандал, а сейчас активно пытаются забыть. Хваён из группы выкинули, из компании - не в курсе, но карьера у неё складывается.
Многочисленность это во-первых фирменное корейское безмозглое следование трендам: сделать вторых SNSD, во-вторых: необходимость пристроить всех трейни в загашнике, чтобы потом стричь купоны со ставших популярными. Это же не творческие коллективы, а инкубаторы звёзд.
18.09.2017 в 13:27

Движение есть жизнь.
они вцепились в то, что её травят согрупницы и раскрутили это всёв мега-скандал
Запуталась. Т.е. они не Хваён обвиняли в непрофессиональном поведении, а в том, что она стала причиной ссоры между согруппницами? Фэндом разделился на лагеря и понеслось?
но карьера у неё складывается.
Вот это удивительно. Одни из-за немилости у своих фанатов уезжают в Китай или работают в Японии, а тут её не боятся звать режиссёры.
необходимость пристроить всех трейни в загашнике, чтобы потом стричь купоны со ставших популярными.
Т.е. они выкладывают на прилавок всех, а потом раскручивают через соло и роли в тв тех, у кого фанатов больше?
а инкубаторы звёзд.
Это понятно. Просто, когда кого-то много, сложно выделиться. Не из-за отсутствия таланта или внешности, а банально из-за расфокусировки внимания у потребителя. Чтобы кого-то хорошенько полюбить, надо в него/неё эмоционально и времязатратно вложиться. Тогда "своя пусечка" и все деньги на мерч и продвижение в чартах.
Групп много, а тут ещё и в группе членов много. Конкуренция межвидовая и внутривидовая получается. США же тоже звёзды делает из ничего, чисто на вбухивании денег и раскрутке, но там соло или группы из 5 чел. Наверное, разница между индивидуальным и коллективным строением обществ.
18.09.2017 в 13:36

Движение есть жизнь.
Нашла пересказ скандала. Как только фаната привязали анонимку к конкретной группе? Ох уж эти нетизены-сыщики.
18.09.2017 в 19:09

My happiness is your nightmare
Elruu, Вот это удивительно. Одни из-за немилости у своих фанатов уезжают в Китай или работают в Японии, а тут её не боятся звать режиссёры. Ну она же типа жертва была, хотя анти-фанов прилично, конечно. Но актриса - это не айдол, им и блядануть можно, а тут ничего такого не было. Да и снимается она пока в сериальчиках, для которых изначально репутация не сильно важна, но результат хороший выходит.
Т.е. они выкладывают на прилавок всех, а потом раскручивают через соло и роли в тв тех, у кого фанатов больше? Ну нет, конечно, какие-то концепты есть, но в лучшем случае под первоначальный концепт несколько девочек подбирают, а потом и концепты стописот раз поменяются, и через лайнап больше десятка человек пройдёт, если группа раскрутится и станет успешной.
Это понятно. Просто, когда кого-то много, сложно выделиться. Не из-за отсутствия таланта или внешности, а банально из-за расфокусировки внимания у потребителя. Чтобы кого-то хорошенько полюбить, надо в него/неё эмоционально и времязатратно вложиться. Тогда "своя пусечка" и все деньги на мерч и продвижение в чартах. Вкладываются не в конкретных исполнителей, а в продукт-хит и образы, а их лучше побольше и разнообразней кто-нибудь да зацепит. Ну и заиметь пусечку-биаса - дело пары секунд на самом деле, главное - удачный кадр в клипе. Почти все группы могут вначале состричь бабла, но вот кто из участников останется в шоубизе надолго - это вопрос, и продюсеры этого предугадать не могут. Вот взять тех же ZE:A, в которых самым популярным был богопротивный КванХи, а сейчас, после развала группы, звездят ХёнШик с Шиванчиком, причём первый совершенно непредсказуемо. Да и нужно учитывать их систему, где они детей с почти малолетства содержат и натаскивают - как выкинешь, даже если не влезает? Некоторых в кучу проектов запихивают последовательно, пока не раскрутятся.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail