My happiness is your nightmare
Оказывается, Ryu Hwa Yeong из Father is Strange и Diqualify Laughter - та самая Хваён, из-за которой T-Ara были выпнуты из корейского шоубиза, и чьё имя стало нарицательным среди кей-поп фанов.
Ну, эм, окей. Но актриса она действительно норм и продюсеры - сцуки, если впёрли её в группу против её воли.
В Lovey Dovey in Tokyo её фиг найдёшь, потому что они с Чжиён жуть как похожи.

А в Roly Poly на KBS Dream Concert 2012 я долго втыкала, пока не дошло:

Мда.
Кстати, в первом клипешнике засветилась подозрительно знакомая тётка. Шо она там делала?

Ну, эм, окей. Но актриса она действительно норм и продюсеры - сцуки, если впёрли её в группу против её воли.
В Lovey Dovey in Tokyo её фиг найдёшь, потому что они с Чжиён жуть как похожи.

А в Roly Poly на KBS Dream Concert 2012 я долго втыкала, пока не дошло:

Мда.
Кстати, в первом клипешнике засветилась подозрительно знакомая тётка. Шо она там делала?

А в чём скандал и прецедент?
не пошла выступать вообще или стояла в сторонке на сцене, пока другие плясали? и на всей группе сказалось? перестали пускать на передачи?
если она хотела быть актрисой, как её засунули в группу? разве не разные отделы таланты и актёры на студиях обычно?
не пошла выступать вообще или стояла в сторонке на сцене, пока другие плясали?
Сидела на стульчике у края сцены.
и на всей группе сказалось? перестали пускать на передачи? Отменили концерты и лишили контрактов, корейцы это умеют, любят, практикуют. Но t-ara крайне популярны в Китае и Японии, там зарабатывают бабло теперь.
если она хотела быть актрисой, как её засунули в группу? разве не разные отделы таланты и актёры на студиях обычно?
Это было решение СЕО - хотелось догнать количеством до SNSD, пошукали в запасах и отыскали дополнительных девочек.
Вау. Это надо было довести. Действительно выходка. Её же теперь какие-нибудь отступные теперь пол жизни выплачивать, наверное?
Отменили концерты и лишили контрактов, корейцы это умеют, любят, практикуют.
Т.е. в Японии напортачила, а оскорбились корейцы, которые японцев терпеть не могут. Ну дя.
хотелось догнать количеством до SNSD, пошукали в запасах и отыскали дополнительных девочек.
Дались им эти числа. А потом приходится разбивать на сабгруппы по 3 человека. А чем объясняется страсть к этим большим объёмам? Больше членов, больше расходов на костюмы, еду и транспорт. Группы по типу мальчиковой seventeen производят странное впечатление (morning musume хоть хор по существу, а тут обычный к-поп). У фанатов глаза должны разбегаться, с кем мерч-то покупать, кого станить.
Многочисленность это во-первых фирменное корейское безмозглое следование трендам: сделать вторых SNSD, во-вторых: необходимость пристроить всех трейни в загашнике, чтобы потом стричь купоны со ставших популярными. Это же не творческие коллективы, а инкубаторы звёзд.
Запуталась. Т.е. они не Хваён обвиняли в непрофессиональном поведении, а в том, что она стала причиной ссоры между согруппницами? Фэндом разделился на лагеря и понеслось?
но карьера у неё складывается.
Вот это удивительно. Одни из-за немилости у своих фанатов уезжают в Китай или работают в Японии, а тут её не боятся звать режиссёры.
необходимость пристроить всех трейни в загашнике, чтобы потом стричь купоны со ставших популярными.
Т.е. они выкладывают на прилавок всех, а потом раскручивают через соло и роли в тв тех, у кого фанатов больше?
а инкубаторы звёзд.
Это понятно. Просто, когда кого-то много, сложно выделиться. Не из-за отсутствия таланта или внешности, а банально из-за расфокусировки внимания у потребителя. Чтобы кого-то хорошенько полюбить, надо в него/неё эмоционально и времязатратно вложиться. Тогда "своя пусечка" и все деньги на мерч и продвижение в чартах.
Групп много, а тут ещё и в группе членов много. Конкуренция межвидовая и внутривидовая получается. США же тоже звёзды делает из ничего, чисто на вбухивании денег и раскрутке, но там соло или группы из 5 чел. Наверное, разница между индивидуальным и коллективным строением обществ.
Т.е. они выкладывают на прилавок всех, а потом раскручивают через соло и роли в тв тех, у кого фанатов больше? Ну нет, конечно, какие-то концепты есть, но в лучшем случае под первоначальный концепт несколько девочек подбирают, а потом и концепты стописот раз поменяются, и через лайнап больше десятка человек пройдёт, если группа раскрутится и станет успешной.
Это понятно. Просто, когда кого-то много, сложно выделиться. Не из-за отсутствия таланта или внешности, а банально из-за расфокусировки внимания у потребителя. Чтобы кого-то хорошенько полюбить, надо в него/неё эмоционально и времязатратно вложиться. Тогда "своя пусечка" и все деньги на мерч и продвижение в чартах. Вкладываются не в конкретных исполнителей, а в продукт-хит и образы, а их лучше побольше и разнообразней кто-нибудь да зацепит. Ну и заиметь пусечку-биаса - дело пары секунд на самом деле, главное - удачный кадр в клипе. Почти все группы могут вначале состричь бабла, но вот кто из участников останется в шоубизе надолго - это вопрос, и продюсеры этого предугадать не могут. Вот взять тех же ZE:A, в которых самым популярным был богопротивный КванХи, а сейчас, после развала группы, звездят ХёнШик с Шиванчиком, причём первый совершенно непредсказуемо. Да и нужно учитывать их систему, где они детей с почти малолетства содержат и натаскивают - как выкинешь, даже если не влезает? Некоторых в кучу проектов запихивают последовательно, пока не раскрутятся.