Рейтинг: PG
Персонажи: Ангел.
Время действия: post-NFA.
Содержание: героическая смерть и вправду не означает отправки в рай.
читать дальшеЭто была даже не ирония судьбы. И не сарказм. И даже не насмешка. Ангел думал, что его судьба хохотала во весь голос, преподнеся в конце свой самый главный сюрприз. Спасти мир и, погибнув, отправиться в ад. Теоретически, он должен был чувствовать удовлетворение от того, что его последняя выходка сломала планы Старших Партнеров, о чём ему сообщил во время приветственной встречи Холланд Мэннерс. Судя по тому, что он не улыбался, Волк, Баран и Олень и вправду проиграли в этой битве. Не войне, конечно, но и это уже хорошо... но ад — это не то место, где ты можешь чувствовать удовлетворение хоть от чего-либо...
Единственным плюсом было то, что они попали не адское измерение ВиХ, согласно их контрактам, а в самый обычный Ад, в который отправлялись после смерти все люди и демоны ненадлежащего морального облика. Впрочем, Ангел сомневался, что вся армия юристов Вольфрам и Харт смогла бы придумать что-либо более ужасное, чем это.
Высшие силы не замудрялись с серой, чанами, вилами и кипятком. Пытки каленым железом тоже не соответствовали имиджу ПТБ, да и требовали дополнительного персонала. В конце концов, Powers That Be тоже были умелыми администраторами.
Решение было простым и элегантным как доказательство теоремы. Пытаемого заставляли переживать самый ужасный момент своей жизни снова и снова. Иногда этот бесконечный круговорот прекращался на время, чтобы грешник мог осознать, что происходит, и ещё глубже погрузиться в пучину отчаяния. В эти краткие интервалы Ангел иногда и встречался со знакомыми по пребыванию на Земле. Менеджеры ада знали свое дело и единственным, о чём они могли говорить, были их персональные пытки.
Спайк тысячелетиями стоял на коленях на обломках бетона, наблюдая за тем как маленькая белая фигурка прыгает с башни.
У Уэсли веками не сходили синяки на руках, которыми он пытался удержать бьющуюся в конвульсиях Фред.
Ганн миллионы раз слышал шорох осыпающегося на пол пепла.
Но вот у Ангела было некоторое разнообразие. Как ему сказали, и в этом он тоже был уникален. Опять. Раз за разом он видел перед собой безумные глаза Коннора и понимал, что единственный способ спасти своего сына - это заключить сделку с дьяволом и отказаться от него. А затем вместо рукоятки ножа его пальцы касались теплой кожи, начинал звонить телефон и Корделия медленно выскальзывала из его рук. Снова и снова. Снова и снова.
@темы:
фанфики,
non-asian series,
Ангел