My happiness is your nightmare
The Message (Послание)
Показан не был.
Режиссер: Тим Майниар. Сценарист: Джосс Уэдон, Тим Майниар.
Основной актерский состав: Натан Филлион - Капитан Малькольм "Мэл" Рэйнольдс
Джина Торрес - Зоуи
Алан Тьюдик - Уош
Адам Болдуин - Джэйн Кобб
Джуэл Стэйт - Кэйвиннит Ли "Кэйли" Фрай
Саммер Глау - Ривер Тэм
Морена Баккарин - Инара Серра
Рон Гласс - Пастырь Бук
Шон Мар - Доктор Саймон Тэм
Другие актеры: Трэйси - Джонатан М. Вудвард, лейтенант Уомак - Ричард Бурги, мужчина на похоронах - Джосс Уэдон (лично я не увидела).
- Платье на Кэйли в начале серии точно такоt же, как и во флэшбеке в Out of Gas (ну, вы помните, чем она в нем занималась);
- этот эпизод бы номинирован на премию Хьюго в номинации "Драматическое представление: короткая форма";
- по словам Джуэл Стэйт и Алана Тьюдика в комментария[ к ДВД, Кэйли и Саймон должны были впервые поцеловаться в этом эпизоде;
- Ричард Бурги (лейтенант Уомак) привел своего маленького сына на съемки последней сцены, потому что тот любит космические корабли;
- Джонатан М. Вудвард играл в трёх сериалах Джосса Уэдона и каждый раз в неприглядной роли;
- Уэдон сделал эту серию финалом (в ТВ-порядке) после того, как узнал об отмене сериала. Сцена похорон показалась ему подходящей темой. Поэтому же он и появился в камео;
- в некоторых кадрах на мостике видна "кнопка призыва" из Out of Gas, а в других нет. Всё из-за того, что Алан Тьюдик забрал её, когда решил, что съемки уж закончились, не зная, что некоторые общие планы ещё будут снимать.
Проколы:
- в сцене, где все стоят вокруг гроба, принесенного на "Серенити", Джэйн на крупном плане снимает шапку. Когда камера передвигается на Мэла и Зоуи на заднем плане, шапка всё ещё на Джэйне;
- когда Саймон начинает вскрытие, он делает небольшой надрез в пару сантиметров, после того как Трэйси оживает и атакует его, в кадре, где он лежит на полу, разрез идет гораздо дальше;
- патологоанатомы, осуществляющие вскрытие, делают Y-образный надрез, а не тот, который собрался делать Саймон.
Лучшие цитаты:
читать дальше
Показан не был.
Режиссер: Тим Майниар. Сценарист: Джосс Уэдон, Тим Майниар.
Основной актерский состав: Натан Филлион - Капитан Малькольм "Мэл" Рэйнольдс
Джина Торрес - Зоуи
Алан Тьюдик - Уош
Адам Болдуин - Джэйн Кобб
Джуэл Стэйт - Кэйвиннит Ли "Кэйли" Фрай
Саммер Глау - Ривер Тэм
Морена Баккарин - Инара Серра
Рон Гласс - Пастырь Бук
Шон Мар - Доктор Саймон Тэм
Другие актеры: Трэйси - Джонатан М. Вудвард, лейтенант Уомак - Ричард Бурги, мужчина на похоронах - Джосс Уэдон (лично я не увидела).
- Платье на Кэйли в начале серии точно такоt же, как и во флэшбеке в Out of Gas (ну, вы помните, чем она в нем занималась);
- этот эпизод бы номинирован на премию Хьюго в номинации "Драматическое представление: короткая форма";
- по словам Джуэл Стэйт и Алана Тьюдика в комментария[ к ДВД, Кэйли и Саймон должны были впервые поцеловаться в этом эпизоде;
- Ричард Бурги (лейтенант Уомак) привел своего маленького сына на съемки последней сцены, потому что тот любит космические корабли;
- Джонатан М. Вудвард играл в трёх сериалах Джосса Уэдона и каждый раз в неприглядной роли;
- Уэдон сделал эту серию финалом (в ТВ-порядке) после того, как узнал об отмене сериала. Сцена похорон показалась ему подходящей темой. Поэтому же он и появился в камео;
- в некоторых кадрах на мостике видна "кнопка призыва" из Out of Gas, а в других нет. Всё из-за того, что Алан Тьюдик забрал её, когда решил, что съемки уж закончились, не зная, что некоторые общие планы ещё будут снимать.
Проколы:
- в сцене, где все стоят вокруг гроба, принесенного на "Серенити", Джэйн на крупном плане снимает шапку. Когда камера передвигается на Мэла и Зоуи на заднем плане, шапка всё ещё на Джэйне;
- когда Саймон начинает вскрытие, он делает небольшой надрез в пару сантиметров, после того как Трэйси оживает и атакует его, в кадре, где он лежит на полу, разрез идет гораздо дальше;
- патологоанатомы, осуществляющие вскрытие, делают Y-образный надрез, а не тот, который собрался делать Саймон.
Лучшие цитаты:
читать дальше
Начало, конечно, очень забавное - Джэйн в шапке! Убейте меня! Но вот эта вот посылка от мамы здорово порушило мое представление о нём. Если он вырос в хорошей семье, то почему он такая скотина? Только если маньяк... но не похож.
Кэйли действительно похожа на Фред: так же бросается от одного мужика к другому. И у меня нет никаких иллюзий по поводу их с Саймоном отношений, пусть они даже и пара с самыми блистательными улыбками. Simon/Inara - for eva!
Это мой чуть ли не самый любимый момент за весь сериал
Начало - зашибенное, а вот эпизод в целом мне тоже не очень - даже вот не собралась посмотреть и цитатки повыбирать. И нелогичностей много, и пафоса чуть больше, чем хотелось бы.
Какие претензии к Кейли? На тебя обращает внимание симпатичный мальчик, ты что - будешь от него прятаться в другом конце корабля? Тем более, когда девушка так скучает по вниманию. А еще тем более, что она слегка обижена на Саймона.
Но вообще, все это тягание кота за хвост - крайне неправдоподобно. Если Кейли вся такая раскованная и открытая, она должна уже сама пятьдесят раз поцеловать Саймона, а не ждать, когда он перестанет телиться.
Насчет Джэйна Если он вырос в хорошей семье, то почему он такая скотина? Жизня, наверное, нелегкая была. И потом, если, например, он рос с любящей и любимом мамочкой, то не мог не вырасти страшно избалованным и эгоистичным. Добавить сюда бедность - вот оттуда ноги и растут.
Претензии к Кэйли самые что ни на есть простые - почему она простая как три копейки? Я даже и не увидела, что она постаралась у Саймона вызывать ревность, просто начала страдать по новому объекту. Тот окончательно покинул наш бренный мир - привет-привет, Саймон! А не кидается она на него потому как страстно жаждет любви и романтики. "Ну давайте, поручик, расскажите , как прекрасны мои глаза, что они сияют ярче всех звезд!". А он ей - "Ну, ты - единственная. В смысле, окромя тебя больше вариантов нету".
И я решила пересмотреть свою концепцию с Джэйном. Он, наоборот, очень домашний мальчик. И "Серенити" для него как раз семья. А недалекое хамло... так может, он в младенчестве об печку головой ударился. Кстати, пишут на некоторых сайтах, что он, якобы, скрывает свою мудрость. Этого я в упор не увидела.
ага!!
почему она простая как три копейки?
ну, это не ко мне ))) да и вообще ни к кому, кроме создателей ))
даже и не увидела, что она постаралась у Саймона вызывать ревность, просто начала страдать по новому объекту
я бы не скаазала, что она старалась вызвать ревность, просто... ну, как объяснить - от одного ничего хорошего не дождалась, а тут новый милый мальчик, который обращает на нее внимание, так почему не пофлиртовать, глазки не построить, глядишь, и обломится что-то побыстрее, чем от других, примороженных ))
А не кидается она на него потому как страстно жаждет любви и романтики.
makes sense
Он, наоборот, очень домашний мальчик.
хмммм
стати, пишут на некоторых сайтах, что он, якобы, скрывает свою мудрость. Этого я в упор не увидела.
да ну, мне тоже кажется, фигня это. т.е. максимальная возможная для него мудрость, имхо, это что-то типа Ксандера, т.е. нечто не на интеллекте, а на эмоции
- солома в шапке Джэйна то появляется, то исчезает в разных сценах
- в сцене погони Wash визжит, истерически ржет и вообще ведет себя как подросток за компьютерной игрой. Это потому что к тому моменту всем было известно, что сериал закрыли, и когда Alan Tudyk went out of character, на него махнули рукой and let him have his fun
- когда все стоят на мостике, на лобовое стекло им падает снег. в один момент видно, как там снаружи протягивается рука и то ли убирает один кусок, то ли кладет - не помню точно, а сейчас увидеть не смогла из-за плохого качества