My happiness is your nightmare
В общем фанатении по корейскому кино я добралась до этого фильма 1999 года, который оказался смесью комедии, боевика и социальной сатиры. Организм хотел ром-комов, но я заставила его сидеть и смотреть. И ничего так пошло.
Сам фильм выглядит дешево, почти на уровне "независимого", но непрофессионализма не видно, все актеры играют хорошо/приемлемо, операторская работа хорошая, режиссерская тоже, хотя некоторая неотшлифованность чувствуется. Но иногда это даже хорошо.
Сюжет: четверо друзей-хулиганов грабят и громят заправку. И через несколько дней... грабят и громят её ещё раз. Почему? Да потому что! Но владелец деньги уже затихарил и нападавшие берут всех работников в заложники, заправляя машины и забирая деньги. Некоторые клиенты тоже попадают в заложники и wackiness ensues. Главные персонажи имеют вид таких гопников, но через флэшбеки раскрывается причина по которой они дошли до жизни такой, и прямо начинаешь желать, чтобы у них всё получилось. Их взаимодействие с "заложниками" - это вообще абзац: их заставляют стоять на головах, петь, играть в шарады на раздевание, - и на фоне этого поднимаются темы социальной иерархии, человеческого страха и прочего. Плюс критика полиции, мафии, корпораций, всего общества.
Из знакомых лиц тут только Yoo Ji-tae в виде такого блондинчика, второй фильм это его всего.
Сам фильм выглядит дешево, почти на уровне "независимого", но непрофессионализма не видно, все актеры играют хорошо/приемлемо, операторская работа хорошая, режиссерская тоже, хотя некоторая неотшлифованность чувствуется. Но иногда это даже хорошо.
Сюжет: четверо друзей-хулиганов грабят и громят заправку. И через несколько дней... грабят и громят её ещё раз. Почему? Да потому что! Но владелец деньги уже затихарил и нападавшие берут всех работников в заложники, заправляя машины и забирая деньги. Некоторые клиенты тоже попадают в заложники и wackiness ensues. Главные персонажи имеют вид таких гопников, но через флэшбеки раскрывается причина по которой они дошли до жизни такой, и прямо начинаешь желать, чтобы у них всё получилось. Их взаимодействие с "заложниками" - это вообще абзац: их заставляют стоять на головах, петь, играть в шарады на раздевание, - и на фоне этого поднимаются темы социальной иерархии, человеческого страха и прочего. Плюс критика полиции, мафии, корпораций, всего общества.
Из знакомых лиц тут только Yoo Ji-tae в виде такого блондинчика, второй фильм это его всего.